МБОУ СОШДС «Лингвист» г. Симферополя
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа-детский сад «Лингвист» с углубленным изучением иностранных языков» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым
Реализуемы уровни образования
В соответствии с Уставом МБОУ СОШДС «Лингвист»:
3.10. Образовательное учреждение в установленном порядке реализует общеобразовательную программу дошкольного образования.
3.16. Образовательное учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем основных общеобразовательных программ трех уровней образования:
I уровень– начальное общее образование, обеспечивающие углубленную подготовку обучающихся по английскому языку (нормативный срок освоения 4 года), 1-4 класс;
II уровень— основное общее образование, обеспечивающие углубленную подготовку обучающихся по английскому языку, изучение второго иностранного языка (немецкий, французский — по выбору) (нормативный срок освоения 5 лет), 5-9 классы;
III уровень– среднее общее образование, обеспечивающие углубленную подготовку обучающихся по английскому языку, изучение второго иностранного языка (немецкий, французский — по выбору) (нормативный срок освоения 2 года), 10-11 класс.
Формы обучения
В соответствии со ст. 3.5 Устава МБОУ СОШДС «Лингвист» Обучение в Образовательном учреждении может осуществляться в очной, очно-заочной, заочной, инклюзивной формах обучения, форме семейного обучения и самообразования. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
Нормативные сроки обучения:
По программе дошкольного образования – 3 года;
По программе начального общего образования – 4 года;
По программе основного общего образования – 5 лет;
По программе среднего общего образования – 2 года;
Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы — 24.03.2029
Образовательные программы
Уровень (ступень) образования | Направленность (наименование) | Срок реализации | Вид программы (основная, дополнительная) | |
Дошкольное образование | Основная образовательная программа дошкольного образования
| 3 года
| Основная
Дополнительная
| |
Начальное общее образование | Изменения в основной образовательной программе начального общего образования (Английский язык) Изменения в основной образовательной программе начального общего образования Основная образовательная программа начального общего образования итог
| 4 года | Основная | |
Основное общее образование | Изменения в основной образовательной программе основного общего образования (Музыка) Изменения в основной образовательной программе основного общего образования (ОДНКНР) Основная образовательная программа основного общего образования ФГОС 2020-2021 | 5 лет | Основная | |
Среднее общее образование | Изменения в основной образовательной программе среднего общего образования | 1 год | Основная | |
Среднее общее образование | Основная образовательная программа среднего общего образования ФГОС | 2 года | Основная | |
На всех уровнях | Основная образовательная программа дополнительного образования | Основная | ||
Внеурочная деятельность | 1 год | Основная | ||
Начальное общее образование Основное общее образование Среднее общее образование |
| 1 год | Основная | |
Программа воспитания Дошкольного отделения | РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ ДО | 5 лет | Основная |
Локальные нормативные акты, регламентирующие деятельность:
Описание основных образовательных программ.
Аннотация к ООП НОО, ООО, СОО
Основные образовательные программы определяют содержание и организацию образовательного процесса и направлены на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Основные образовательные программы должны обеспечивать достижение обучающимися результатов освоения основных общеобразовательных программ в соответствии с требованиями, установленными ФкГОС и ФГОС дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования. В ОУ разрабатываются, утверждаются и реализуются основные образовательные программы по каждому уровню общего образования
Профессиональных образовательных программ (уровень образования, код и наименование профессии,специальности, направления подготовки, информация о направлениях и результаты научной деятельности) — нет
Адаптированных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования — нет
Использование при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий — нет
Практик по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования — не предусмотрено
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетов субъектов Российской Федерации
На 20.09.2024 года количество воспитанников и обучающихся составляет:
По программе дошкольного образования – 64 человека;
По программе начального общего образования – 168 человек;
По программе основного общего образования – 174 человек;
По программе среднего общего образования – 47 человека;
Обучающихся -иностранных граждан — нет.
Обучающихся за счет бюджетных ассигнований Федерального бюджета, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц нет
Язык образования (обучения) — русский
Режим занятий обучающихся:
Учебный ПЛАН:
Календарно-учебный график:
Реализуемые образовательные программы
Аннотация к рабочим программам начального общего образования
Рабочая программа – это учебная программа, составленная педагогом для конкретного образовательного учреждения и определенного класса на основе авторской программы, включающая изменения и дополнения в содержании, последовательности изучения тем, количестве часов, использовании организационных форм обучения.
Рабочая программа является составной частью основной образовательной программы соответствующей ступени обучения.
Цель рабочей программы — создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом по определенной учебной дисциплине (образовательному компоненту).
Структура Программы является формой представления учебного предмета (курса) как целостной системы, отражающей внутреннюю логику организации учебно-методического материала, и включает в себя следующие элементы:
Титульный лист (название программы).
Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.
Содержание учебного предмета, курса.
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
Календарно-тематическое планирование в качестве приложения к рабочей программе с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
Программы курсов внеурочной деятельности должны содержать:
Титульный лист (название программы).
Результаты освоения курса внеурочной деятельности.
Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов учебной деятельности.
Тематическое планирование.
Календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
Программы элективных курсов, факультативных курсов должны содержать:
Титульный лист (название программы).
Результаты освоения конкретного курса.
Содержание курса
Тематическое планирование.
Календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
Рабочие программы дисциплин
Аннотация к рабочим программам основного общего образования
Рабочая программа – это учебная программа, составленная педагогом для конкретного образовательного учреждения и определенного класса на основе авторской программы, включающая изменения и дополнения в содержании, последовательности изучения тем, количестве часов, использовании организационных форм обучения.
Рабочая программа является составной частью основной образовательной программы соответствующей ступени обучения.
Цель рабочей программы — создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом по определенной учебной дисциплине (образовательному компоненту).
Структура Программы является формой представления учебного предмета (курса) как целостной системы, отражающей внутреннюю логику организации учебно-методического материала, и включает в себя следующие элементы:
Титульный лист (название программы).
Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.
Содержание учебного предмета, курса.
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
Календарно-тематическое планирование в качестве приложения к рабочей программе с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
Программы курсов внеурочной деятельности должны содержать:
Титульный лист (название программы).
Результаты освоения курса внеурочной деятельности.
Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов учебной деятельности.
Тематическое планирование.
Календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
Программы элективных курсов, факультативных курсов должны содержать:
Титульный лист (название программы).
Результаты освоения конкретного курса.
Содержание курса
Тематическое планирование.
Календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
Рабочие программы дисциплин
Аннотация к рабочим программам среднего общего образования
Рабочая программа – это учебная программа, составленная педагогом для конкретного образовательного учреждения и определенного класса на основе авторской программы, включающая изменения и дополнения в содержании, последовательности изучения тем, количестве часов, использовании организационных форм обучения.
Рабочая программа является составной частью основной образовательной программы соответствующей ступени обучения.
Цель рабочей программы — создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом по определенной учебной дисциплине (образовательному компоненту).
Структура Программы является формой представления учебного предмета (курса) как целостной системы, отражающей внутреннюю логику организации учебно-методического материала, и включает в себя следующие элементы:
Титульный лист (название программы).
Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.
Содержание учебного предмета, курса.
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
Календарно-тематическое планирование в качестве приложения к рабочей программе с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
Программы курсов внеурочной деятельности должны содержать:
Титульный лист (название программы).
Результаты освоения курса внеурочной деятельности.
Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов учебной деятельности.
Тематическое планирование.
Календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
Программы элективных курсов, факультативных курсов должны содержать:
Титульный лист (название программы).
Результаты освоения конкретного курса.
Содержание курса
Тематическое планирование.
Календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
Рабочие программы дисциплин
МБОУ СОШДС «Лингвист» г. Симферополя
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа-детский сад «Лингвист» с углубленным изучением иностранных языков» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым
Реализуемы уровни образования
В соответствии с Уставом МБОУ СОШДС «Лингвист»:
3.10. Образовательное учреждение в установленном порядке реализует общеобразовательную программу дошкольного образования.
3.16. Образовательное учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем основных общеобразовательных программ трех уровней образования:
I уровень– начальное общее образование, обеспечивающие углубленную подготовку обучающихся по английскому языку (нормативный срок освоения 4 года), 1-4 класс;
II уровень— основное общее образование, обеспечивающие углубленную подготовку обучающихся по английскому языку, изучение второго иностранного языка (немецкий, французский — по выбору) (нормативный срок освоения 5 лет), 5-9 классы;
III уровень– среднее общее образование, обеспечивающие углубленную подготовку обучающихся по английскому языку, изучение второго иностранного языка (немецкий, французский — по выбору) (нормативный срок освоения 2 года), 10-11 класс.
Формы обучения
В соответствии со ст. 3.5 Устава МБОУ СОШДС «Лингвист» Обучение в Образовательном учреждении может осуществляться в очной, очно-заочной, заочной, инклюзивной формах обучения, форме семейного обучения и самообразования. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
Нормативные сроки обучения:
По программе дошкольного образования – 3 года;
По программе начального общего образования – 4 года;
По программе основного общего образования – 5 лет;
По программе среднего общего образования – 2 года;
Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы — 24.03.2029
Образовательные программы
Уровень (ступень) образования | Направленность (наименование) | Срок реализации | Вид программы (основная, дополнительная) | |
Дошкольное образование | Основная образовательная программа дошкольного образования
| 3 года
| Основная
Дополнительная
| |
Начальное общее образование | Изменения в основной образовательной программе начального общего образования (Английский язык) Изменения в основной образовательной программе начального общего образования Основная образовательная программа начального общего образования итог
| 4 года | Основная | |
Основное общее образование | Изменения в основной образовательной программе основного общего образования (Музыка) Изменения в основной образовательной программе основного общего образования (ОДНКНР) Основная образовательная программа основного общего образования ФГОС 2020-2021 | 5 лет | Основная | |
Среднее общее образование | Изменения в основной образовательной программе среднего общего образования | 1 год | Основная | |
Среднее общее образование | Основная образовательная программа среднего общего образования ФГОС | 2 года | Основная | |
На всех уровнях | Основная образовательная программа дополнительного образования | Основная | ||
Внеурочная деятельность | 1 год | Основная | ||
Начальное общее образование Основное общее образование Среднее общее образование |
| 1 год | Основная | |
Программа воспитания Дошкольного отделения | РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ ДО | 5 лет | Основная |
Локальные нормативные акты, регламентирующие деятельность:
Описание основных образовательных программ.
Аннотация к ООП НОО, ООО, СОО
Основные образовательные программы определяют содержание и организацию образовательного процесса и направлены на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Основные образовательные программы должны обеспечивать достижение обучающимися результатов освоения основных общеобразовательных программ в соответствии с требованиями, установленными ФкГОС и ФГОС дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования. В ОУ разрабатываются, утверждаются и реализуются основные образовательные программы по каждому уровню общего образования
Профессиональных образовательных программ (уровень образования, код и наименование профессии,специальности, направления подготовки, информация о направлениях и результаты научной деятельности) — нет
Адаптированных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования — нет
Использование при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий — нет
Практик по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования — не предусмотрено
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетов субъектов Российской Федерации
На 20.09.2024 года количество воспитанников и обучающихся составляет:
По программе дошкольного образования – 64 человека;
По программе начального общего образования – 168 человек;
По программе основного общего образования – 174 человек;
По программе среднего общего образования – 47 человека;
Обучающихся -иностранных граждан — нет.
Обучающихся за счет бюджетных ассигнований Федерального бюджета, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц нет
Язык образования (обучения) — русский
Режим занятий обучающихся:
Учебный ПЛАН:
Календарно-учебный график:
Реализуемые образовательные программы
Аннотация к рабочим программам начального общего образования
Рабочая программа – это учебная программа, составленная педагогом для конкретного образовательного учреждения и определенного класса на основе авторской программы, включающая изменения и дополнения в содержании, последовательности изучения тем, количестве часов, использовании организационных форм обучения.
Рабочая программа является составной частью основной образовательной программы соответствующей ступени обучения.
Цель рабочей программы — создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом по определенной учебной дисциплине (образовательному компоненту).
Структура Программы является формой представления учебного предмета (курса) как целостной системы, отражающей внутреннюю логику организации учебно-методического материала, и включает в себя следующие элементы:
Титульный лист (название программы).
Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.
Содержание учебного предмета, курса.
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
Календарно-тематическое планирование в качестве приложения к рабочей программе с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
Программы курсов внеурочной деятельности должны содержать:
Титульный лист (название программы).
Результаты освоения курса внеурочной деятельности.
Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов учебной деятельности.
Тематическое планирование.
Календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
Программы элективных курсов, факультативных курсов должны содержать:
Титульный лист (название программы).
Результаты освоения конкретного курса.
Содержание курса
Тематическое планирование.
Календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
Рабочие программы дисциплин
Аннотация к рабочим программам основного общего образования
Рабочая программа – это учебная программа, составленная педагогом для конкретного образовательного учреждения и определенного класса на основе авторской программы, включающая изменения и дополнения в содержании, последовательности изучения тем, количестве часов, использовании организационных форм обучения.
Рабочая программа является составной частью основной образовательной программы соответствующей ступени обучения.
Цель рабочей программы — создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом по определенной учебной дисциплине (образовательному компоненту).
Структура Программы является формой представления учебного предмета (курса) как целостной системы, отражающей внутреннюю логику организации учебно-методического материала, и включает в себя следующие элементы:
Титульный лист (название программы).
Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.
Содержание учебного предмета, курса.
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
Календарно-тематическое планирование в качестве приложения к рабочей программе с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
Программы курсов внеурочной деятельности должны содержать:
Титульный лист (название программы).
Результаты освоения курса внеурочной деятельности.
Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов учебной деятельности.
Тематическое планирование.
Календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
Программы элективных курсов, факультативных курсов должны содержать:
Титульный лист (название программы).
Результаты освоения конкретного курса.
Содержание курса
Тематическое планирование.
Календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
Рабочие программы дисциплин
Аннотация к рабочим программам среднего общего образования
Рабочая программа – это учебная программа, составленная педагогом для конкретного образовательного учреждения и определенного класса на основе авторской программы, включающая изменения и дополнения в содержании, последовательности изучения тем, количестве часов, использовании организационных форм обучения.
Рабочая программа является составной частью основной образовательной программы соответствующей ступени обучения.
Цель рабочей программы — создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом по определенной учебной дисциплине (образовательному компоненту).
Структура Программы является формой представления учебного предмета (курса) как целостной системы, отражающей внутреннюю логику организации учебно-методического материала, и включает в себя следующие элементы:
Титульный лист (название программы).
Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.
Содержание учебного предмета, курса.
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
Календарно-тематическое планирование в качестве приложения к рабочей программе с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
Программы курсов внеурочной деятельности должны содержать:
Титульный лист (название программы).
Результаты освоения курса внеурочной деятельности.
Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов учебной деятельности.
Тематическое планирование.
Календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
Программы элективных курсов, факультативных курсов должны содержать:
Титульный лист (название программы).
Результаты освоения конкретного курса.
Содержание курса
Тематическое планирование.
Календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
Рабочие программы дисциплин